Номинация "Литературное творчество"

У истоков детской русской литературы

Сочинение

Истоки детской русской литературы

        Все началось, когда у славян появилась своя азбука.

Великое дело создания славянской азбуки совершили братья Кирилл и Мефодий. Они были родом из Македонского города Солуни. Будущие славянские просветители получили прекрасное воспитание и образование. Этих братьев греческий царь Михаил послал к славянам в ответ на просьбу славянского князя Ростислава. Ростислав просил прислать учителей, которые смогли бы рассказать славянам о святых христианских книгах. Кирилл и Мефодий взяли греческий алфавит и приспособили его для звуков славянского языка. Так, что наша азбука – «дочка»  греческого алфавита. Славянская азбука в последствие стала называться кириллицей. Кириллица просуществовала практически без изменений до времен Петра Великого.

Появление собственно литературных произведений на Руси относится ко времени княжения Ярослава Мудрого (11век). Ярослав любил книги, читал их часто и днем, и ночью. Он говорил: «Это ведь реки, напояющие Вселенную, это источники мудрости; в книгах ведь неизмеримая глубина; ими мы в печали утешаемся; они – узда воздержания. Велика есть мудрость. Если прилежно поищешь в книгах мудрости, то найдешь великую пользу душе своей». Собрал он писцов многих, и переводили они с греческого языка на славянский.

Одним из самых значительных явлений древней русской литературы были летописи (первая половина 11 века). Летописи отображали события последних лет. Летопись своих походов и охот вел князь Владимир Мономах. В составе летописей до нас дошло его «Поучение к детям».  «Дети мои или иной кто, слушая эту грамотку, не посмейтесь над нею, но примите ее в сердце свое и не ленитесь, но усердно трудитесь».

Дети в Древней Руси воспитывались не только на Поучениях и Житиях, но и на исторических легендах, которые чаще всего передавались устно из поколения в поколение.

Таким образом, начиная с появления письменности и до первой половины 15 века, специальных произведений для детей не существовало. Дети той эпохи читали те же произведения, что и взрослые.

Настоящая история детской литературы начинается во второй половине 15 века с появлением специальных произведений для детей.

Я думаю, что если бы Кирилл и Мефодий не создали славянскую азбуку, детская литература появилась бы намного позднее.

Верзунова Евгения, 10 лет

 

 

Сочинение

Истоки детской русской литературы

        Все началось, когда у славян появилась своя азбука.

Великое дело создания славянской азбуки совершили братья Кирилл и Мефодий. Они были родом из Македонского города Солуни. Будущие славянские просветители получили прекрасное воспитание и образование. Этих братьев греческий царь Михаил послал к славянам в ответ на просьбу славянского князя Ростислава. Ростислав просил прислать учителей, которые смогли бы рассказать славянам о святых христианских книгах. Кирилл и Мефодий взяли греческий алфавит и приспособили его для звуков славянского языка. Так, что наша азбука – «дочка»  греческого алфавита. Славянская азбука в последствие стала называться кириллицей. Кириллица просуществовала практически без изменений до времен Петра Великого.

Появление собственно литературных произведений на Руси относится ко времени княжения Ярослава Мудрого (11век). Ярослав любил книги, читал их часто и днем, и ночью. Он говорил: «Это ведь реки, напояющие Вселенную, это источники мудрости; в книгах ведь неизмеримая глубина; ими мы в печали утешаемся; они – узда воздержания. Велика есть мудрость. Если прилежно поищешь в книгах мудрости, то найдешь великую пользу душе своей». Собрал он писцов многих, и переводили они с греческого языка на славянский.

Одним из самых значительных явлений древней русской литературы были летописи (первая половина 11 века). Летописи отображали события последних лет. Летопись своих походов и охот вел князь Владимир Мономах. В составе летописей до нас дошло его «Поучение к детям».  «Дети мои или иной кто, слушая эту грамотку, не посмейтесь над нею, но примите ее в сердце свое и не ленитесь, но усердно трудитесь».

Дети в Древней Руси воспитывались не только на Поучениях и Житиях, но и на исторических легендах, которые чаще всего передавались устно из поколения в поколение.

Таким образом, начиная с появления письменности и до первой половины 15 века, специальных произведений для детей не существовало. Дети той эпохи читали те же произведения, что и взрослые.

Настоящая история детской литературы начинается во второй половине 15 века с появлением специальных произведений для детей.

Я думаю, что если бы Кирилл и Мефодий не создали славянскую азбуку, детская литература появилась бы намного позднее.

Верзунова Евгения, 10 лет

 

 

Сочинение

Истоки детской русской литературы

        Все началось, когда у славян появилась своя азбука.

Великое дело создания славянской азбуки совершили братья Кирилл и Мефодий. Они были родом из Македонского города Солуни. Будущие славянские просветители получили прекрасное воспитание и образование. Этих братьев греческий царь Михаил послал к славянам в ответ на просьбу славянского князя Ростислава. Ростислав просил прислать учителей, которые смогли бы рассказать славянам о святых христианских книгах. Кирилл и Мефодий взяли греческий алфавит и приспособили его для звуков славянского языка. Так, что наша азбука – «дочка»  греческого алфавита. Славянская азбука в последствие стала называться кириллицей. Кириллица просуществовала практически без изменений до времен Петра Великого.

Появление собственно литературных произведений на Руси относится ко времени княжения Ярослава Мудрого (11век). Ярослав любил книги, читал их часто и днем, и ночью. Он говорил: «Это ведь реки, напояющие Вселенную, это источники мудрости; в книгах ведь неизмеримая глубина; ими мы в печали утешаемся; они – узда воздержания. Велика есть мудрость. Если прилежно поищешь в книгах мудрости, то найдешь великую пользу душе своей». Собрал он писцов многих, и переводили они с греческого языка на славянский.

Одним из самых значительных явлений древней русской литературы были летописи (первая половина 11 века). Летописи отображали события последних лет. Летопись своих походов и охот вел князь Владимир Мономах. В составе летописей до нас дошло его «Поучение к детям».  «Дети мои или иной кто, слушая эту грамотку, не посмейтесь над нею, но примите ее в сердце свое и не ленитесь, но усердно трудитесь».

Дети в Древней Руси воспитывались не только на Поучениях и Житиях, но и на исторических легендах, которые чаще всего передавались устно из поколения в поколение.

Таким образом, начиная с появления письменности и до первой половины 15 века, специальных произведений для детей не существовало. Дети той эпохи читали те же произведения, что и взрослые.

Настоящая история детской литературы начинается во второй половине 15 века с появлением специальных произведений для детей.

Я думаю, что если бы Кирилл и Мефодий не создали славянскую азбуку, детская литература появилась бы намного позднее.

Верзунова Евгения, 10 лет

 

 

Сочинение

Истоки детской русской литературы

        Все началось, когда у славян появилась своя азбука.

Великое дело создания славянской азбуки совершили братья Кирилл и Мефодий. Они были родом из Македонского города Солуни. Будущие славянские просветители получили прекрасное воспитание и образование. Этих братьев греческий царь Михаил послал к славянам в ответ на просьбу славянского князя Ростислава. Ростислав просил прислать учителей, которые смогли бы рассказать славянам о святых христианских книгах. Кирилл и Мефодий взяли греческий алфавит и приспособили его для звуков славянского языка. Так, что наша азбука – «дочка»  греческого алфавита. Славянская азбука в последствие стала называться кириллицей. Кириллица просуществовала практически без изменений до времен Петра Великого.

Появление собственно литературных произведений на Руси относится ко времени княжения Ярослава Мудрого (11век). Ярослав любил книги, читал их часто и днем, и ночью. Он говорил: «Это ведь реки, напояющие Вселенную, это источники мудрости; в книгах ведь неизмеримая глубина; ими мы в печали утешаемся; они – узда воздержания. Велика есть мудрость. Если прилежно поищешь в книгах мудрости, то найдешь великую пользу душе своей». Собрал он писцов многих, и переводили они с греческого языка на славянский.

Одним из самых значительных явлений древней русской литературы были летописи (первая половина 11 века). Летописи отображали события последних лет. Летопись своих походов и охот вел князь Владимир Мономах. В составе летописей до нас дошло его «Поучение к детям».  «Дети мои или иной кто, слушая эту грамотку, не посмейтесь над нею, но примите ее в сердце свое и не ленитесь, но усердно трудитесь».

Дети в Древней Руси воспитывались не только на Поучениях и Житиях, но и на исторических легендах, которые чаще всего передавались устно из поколения в поколение.

Таким образом, начиная с появления письменности и до первой половины 15 века, специальных произведений для детей не существовало. Дети той эпохи читали те же произведения, что и взрослые.

Настоящая история детской литературы начинается во второй половине 15 века с появлением специальных произведений для детей.

Я думаю, что если бы Кирилл и Мефодий не создали славянскую азбуку, детская литература появилась бы намного позднее.

Верзунова Евгения, 10 лет

 

 

Сочинение

Истоки детской русской литературы

        Все началось, когда у славян появилась своя азбука.

Великое дело создания славянской азбуки совершили братья Кирилл и Мефодий. Они были родом из Македонского города Солуни. Будущие славянские просветители получили прекрасное воспитание и образование. Этих братьев греческий царь Михаил послал к славянам в ответ на просьбу славянского князя Ростислава. Ростислав просил прислать учителей, которые смогли бы рассказать славянам о святых христианских книгах. Кирилл и Мефодий взяли греческий алфавит и приспособили его для звуков славянского языка. Так, что наша азбука – «дочка»  греческого алфавита. Славянская азбука в последствие стала называться кириллицей. Кириллица просуществовала практически без изменений до времен Петра Великого.

Появление собственно литературных произведений на Руси относится ко времени княжения Ярослава Мудрого (11век). Ярослав любил книги, читал их часто и днем, и ночью. Он говорил: «Это ведь реки, напояющие Вселенную, это источники мудрости; в книгах ведь неизмеримая глубина; ими мы в печали утешаемся; они – узда воздержания. Велика есть мудрость. Если прилежно поищешь в книгах мудрости, то найдешь великую пользу душе своей». Собрал он писцов многих, и переводили они с греческого языка на славянский.

Одним из самых значительных явлений древней русской литературы были летописи (первая половина 11 века). Летописи отображали события последних лет. Летопись своих походов и охот вел князь Владимир Мономах. В составе летописей до нас дошло его «Поучение к детям».  «Дети мои или иной кто, слушая эту грамотку, не посмейтесь над нею, но примите ее в сердце свое и не ленитесь, но усердно трудитесь».

Дети в Древней Руси воспитывались не только на Поучениях и Житиях, но и на исторических легендах, которые чаще всего передавались устно из поколения в поколение.

Таким образом, начиная с появления письменности и до первой половины 15 века, специальных произведений для детей не существовало. Дети той эпохи читали те же произведения, что и взрослые.

Настоящая история детской литературы начинается во второй половине 15 века с появлением специальных произведений для детей.

Я думаю, что если бы Кирилл и Мефодий не создали славянскую азбуку, детская литература появилась бы намного позднее.

Верзунова Евгения, 10 лет

 

 

Сочинение

Истоки детской русской литературы

        Все началось, когда у славян появилась своя азбука.

Великое дело создания славянской азбуки совершили братья Кирилл и Мефодий. Они были родом из Македонского города Солуни. Будущие славянские просветители получили прекрасное воспитание и образование. Этих братьев греческий царь Михаил послал к славянам в ответ на просьбу славянского князя Ростислава. Ростислав просил прислать учителей, которые смогли бы рассказать славянам о святых христианских книгах. Кирилл и Мефодий взяли греческий алфавит и приспособили его для звуков славянского языка. Так, что наша азбука – «дочка»  греческого алфавита. Славянская азбука в последствие стала называться кириллицей. Кириллица просуществовала практически без изменений до времен Петра Великого.

Появление собственно литературных произведений на Руси относится ко времени княжения Ярослава Мудрого (11век). Ярослав любил книги, читал их часто и днем, и ночью. Он говорил: «Это ведь реки, напояющие Вселенную, это источники мудрости; в книгах ведь неизмеримая глубина; ими мы в печали утешаемся; они – узда воздержания. Велика есть мудрость. Если прилежно поищешь в книгах мудрости, то найдешь великую пользу душе своей». Собрал он писцов многих, и переводили они с греческого языка на славянский.

Одним из самых значительных явлений древней русской литературы были летописи (первая половина 11 века). Летописи отображали события последних лет. Летопись своих походов и охот вел князь Владимир Мономах. В составе летописей до нас дошло его «Поучение к детям».  «Дети мои или иной кто, слушая эту грамотку, не посмейтесь над нею, но примите ее в сердце свое и не ленитесь, но усердно трудитесь».

Дети в Древней Руси воспитывались не только на Поучениях и Житиях, но и на исторических легендах, которые чаще всего передавались устно из поколения в поколение.

Таким образом, начиная с появления письменности и до первой половины 15 века, специальных произведений для детей не существовало. Дети той эпохи читали те же произведения, что и взрослые.

Настоящая история детской литературы начинается во второй половине 15 века с появлением специальных произведений для детей.

Я думаю, что если бы Кирилл и Мефодий не создали славянскую азбуку, детская литература появилась бы намного позднее.

Верзунова Евгения, 10 лет

 

 

Сочинение

Истоки детской русской литературы

        Все началось, когда у славян появилась своя азбука.

Великое дело создания славянской азбуки совершили братья Кирилл и Мефодий. Они были родом из Македонского города Солуни. Будущие славянские просветители получили прекрасное воспитание и образование. Этих братьев греческий царь Михаил послал к славянам в ответ на просьбу славянского князя Ростислава. Ростислав просил прислать учителей, которые смогли бы рассказать славянам о святых христианских книгах. Кирилл и Мефодий взяли греческий алфавит и приспособили его для звуков славянского языка. Так, что наша азбука – «дочка»  греческого алфавита. Славянская азбука в последствие стала называться кириллицей. Кириллица просуществовала практически без изменений до времен Петра Великого.

Появление собственно литературных произведений на Руси относится ко времени княжения Ярослава Мудрого (11век). Ярослав любил книги, читал их часто и днем, и ночью. Он говорил: «Это ведь реки, напояющие Вселенную, это источники мудрости; в книгах ведь неизмеримая глубина; ими мы в печали утешаемся; они – узда воздержания. Велика есть мудрость. Если прилежно поищешь в книгах мудрости, то найдешь великую пользу душе своей». Собрал он писцов многих, и переводили они с греческого языка на славянский.

Одним из самых значительных явлений древней русской литературы были летописи (первая половина 11 века). Летописи отображали события последних лет. Летопись своих походов и охот вел князь Владимир Мономах. В составе летописей до нас дошло его «Поучение к детям».  «Дети мои или иной кто, слушая эту грамотку, не посмейтесь над нею, но примите ее в сердце свое и не ленитесь, но усердно трудитесь».

Дети в Древней Руси воспитывались не только на Поучениях и Житиях, но и на исторических легендах, которые чаще всего передавались устно из поколения в поколение.

Таким образом, начиная с появления письменности и до первой половины 15 века, специальных произведений для детей не существовало. Дети той эпохи читали те же произведения, что и взрослые.

Настоящая история детской литературы начинается во второй половине 15 века с появлением специальных произведений для детей.

Я думаю, что если бы Кирилл и Мефодий не создали славянскую азбуку, детская литература появилась бы намного позднее.

Верзунова Евгения, 10 лет

 

 

Сочинение

Истоки детской русской литературы

        Все началось, когда у славян появилась своя азбука.

Великое дело создания славянской азбуки совершили братья Кирилл и Мефодий. Они были родом из Македонского города Солуни. Будущие славянские просветители получили прекрасное воспитание и образование. Этих братьев греческий царь Михаил послал к славянам в ответ на просьбу славянского князя Ростислава. Ростислав просил прислать учителей, которые смогли бы рассказать славянам о святых христианских книгах. Кирилл и Мефодий взяли греческий алфавит и приспособили его для звуков славянского языка. Так, что наша азбука – «дочка»  греческого алфавита. Славянская азбука в последствие стала называться кириллицей. Кириллица просуществовала практически без изменений до времен Петра Великого.

Появление собственно литературных произведений на Руси относится ко времени княжения Ярослава Мудрого (11век). Ярослав любил книги, читал их часто и днем, и ночью. Он говорил: «Это ведь реки, напояющие Вселенную, это источники мудрости; в книгах ведь неизмеримая глубина; ими мы в печали утешаемся; они – узда воздержания. Велика есть мудрость. Если прилежно поищешь в книгах мудрости, то найдешь великую пользу душе своей». Собрал он писцов многих, и переводили они с греческого языка на славянский.

Одним из самых значительных явлений древней русской литературы были летописи (первая половина 11 века). Летописи отображали события последних лет. Летопись своих походов и охот вел князь Владимир Мономах. В составе летописей до нас дошло его «Поучение к детям».  «Дети мои или иной кто, слушая эту грамотку, не посмейтесь над нею, но примите ее в сердце свое и не ленитесь, но усердно трудитесь».

Дети в Древней Руси воспитывались не только на Поучениях и Житиях, но и на исторических легендах, которые чаще всего передавались устно из поколения в поколение.

Таким образом, начиная с появления письменности и до первой половины 15 века, специальных произведений для детей не существовало. Дети той эпохи читали те же произведения, что и взрослые.

Настоящая история детской литературы начинается во второй половине 15 века с появлением специальных произведений для детей.

Я думаю, что если бы Кирилл и Мефодий не создали славянскую азбуку, детская литература появилась бы намного позднее.

Верзунова Евгения, 10 лет

 

 

 

 

 

Оценить: 

Автор: , .

Заглянем в историю вместе
Комментарии (всего 0)
Чтобы оставлять комментарии Вам нужно зарегистрироваться.