Online video hd

Смотреть мамочки видео

Официальный сайт avto4avto 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Номинация "Литературное творчество"

Что было бы с народом,у которого нет своей письменности

Если бы у народа не было своей письменности, то людям было бы тяжело. Люди неграмотными были, не писали бы письма, послания. Главное – они бы плохо разбирались в своем языке,  ведь он так важен. История каждого языка отражает не только социальную историю народа, но и важнейшие этапы  его культурного развития. Более того, уровень культуры народа во многом определяется степенью развитости языка: наличием у него письменной формы, богатством функций в соответствии с многообразием сфер человеческой деятельности, потенциалом художественного и научного творчества, способностью служить средством национального, межнационального и интернационального общения. Язык занимает важнейшее место в познании и, следовательно, в человеческой деятельности вообще. Выражаясь образно, можно сказать, что сознание движется по свету вместе с языком, что словарь языка свидетельствует, о чем думают люди, а грамматика – как думают.

Занимаясь наукой о языке, человек может удовлетворить самые разнообразные свои потребности в соответствии со складом ума, характера, темперамента: от построения чисто умозрительных теорий, изучая язык как систему знаков, как средство человеческого общения, мышления и выражения, до сочинения поистине детективных сюжетов, возникающих в поисках исчезнувших языков и цивилизаций.   

Именно благодаря письменности, народы получили возможность бесконечного самосовершенствования в сфере культуры, ибо письменность, одно из величайших  и созидательных изобретений человека, сохраняя наиболее ценное из своего культурного наследия, может обеспечивать  без ограничений во времени и пространстве непрерывное общение с другими культурами.

Грамотность, владение письменностью, должна рассматриваться как настоятельная потребность современного человека хотя бы потому, что она открывает дорогу к прогрессу. На этом пути, развивающиеся страны встречают немало трудностей. Так, во многих из них до сих пор не решен вопрос о языке обучения даже в начальной

<SPAN st yle='font-size:14.0pt;"Times New Roman";"Times New Roman";color:black;

Если бы у народа не было своей письменности, то людям было бы тяжело. Люди неграмотными были, не писали бы письма, послания. Главное – они бы плохо разбирались в своем языке,  ведь он так важен. История каждого языка отражает не только социальную историю народа, но и важнейшие этапы  его культурного развития. Более того, уровень культуры народа во многом определяется степенью развитости языка: наличием у него письменной формы, богатством функций в соответствии с многообразием сфер человеческой деятельности, потенциалом художественного и научного творчества, способностью служить средством национального, межнационального и интернационального общения. Язык занимает важнейшее место в познании и, следовательно, в человеческой деятельности вообще. Выражаясь образно, можно сказать, что сознание движется по свету вместе с языком, что словарь языка свидетельствует, о чем думают люди, а грамматика – как думают.

Занимаясь наукой о языке, человек может удовлетворить самые разнообразные свои потребности в соответствии со складом ума, характера, темперамента: от построения чисто умозрительных теорий, изучая язык как систему знаков, как средство человеческого общения, мышления и выражения, до сочинения поистине детективных сюжетов, возникающих в поисках исчезнувших языков и цивилизаций.   

Именно благодаря письменности, народы получили возможность бесконечного самосовершенствования в сфере культуры, ибо письменность, одно из величайших  и созидательных изобретений человека, сохраняя наиболее ценное из своего культурного наследия, может обеспечивать  без ограничений во времени и пространстве непрерывное общение с другими культурами.

Грамотность, владение письменностью, должна рассматриваться как настоятельная потребность современного человека хотя бы потому, что она открывает дорогу к прогрессу. На этом пути, развивающиеся страны встречают немало трудностей. Так, во многих из них до сих пор не решен вопрос о языке обучения даже в начальной

<SPAN st yle='font-size:14.0pt;"Times New Roman";"Times New Roman";color:black;

Если бы у народа не было своей письменности, то людям было бы тяжело. Люди неграмотными были, не писали бы письма, послания. Главное – они бы плохо разбирались в своем языке,  ведь он так важен. История каждого языка отражает не только социальную историю народа, но и важнейшие этапы  его культурного развития. Более того, уровень культуры народа во многом определяется степенью развитости языка: наличием у него письменной формы, богатством функций в соответствии с многообразием сфер человеческой деятельности, потенциалом художественного и научного творчества, способностью служить средством национального, межнационального и интернационального общения. Язык занимает важнейшее место в познании и, следовательно, в человеческой деятельности вообще. Выражаясь образно, можно сказать, что сознание движется по свету вместе с языком, что словарь языка свидетельствует, о чем думают люди, а грамматика – как думают.

Занимаясь наукой о языке, человек может удовлетворить самые разнообразные свои потребности в соответствии со складом ума, характера, темперамента: от построения чисто умозрительных теорий, изучая язык как систему знаков, как средство человеческого общения, мышления и выражения, до сочинения поистине детективных сюжетов, возникающих в поисках исчезнувших языков и цивилизаций.   

Именно благодаря письменности, народы получили возможность бесконечного самосовершенствования в сфере культуры, ибо письменность, одно из величайших  и созидательных изобретений человека, сохраняя наиболее ценное из своего культурного наследия, может обеспечивать  без ограничений во времени и пространстве непрерывное общение с другими культурами.

Грамотность, владение письменностью, должна рассматриваться как настоятельная потребность современного человека хотя бы потому, что она открывает дорогу к прогрессу. На этом пути, развивающиеся страны встречают немало трудностей. Так, во многих из них до сих пор не решен вопрос о языке обучения даже в начальной школе, острой проблемой является использование учебных программ в целях сохранения и укрепления национальной самобытности. Службу языка ревниво несут языковеды, неутомимые составители грамматик и словарей национального языка, рассматривая этот вид своей деятельности, как важную научно-практическую работу. Она требует необычайной широты взглядов на развитие языка и культуры в обществе, дара улавливания едва зарождающихся тенденций языкового развития, умения дать обществу определенные ценностные ориентации в употреблении языковых форм, и конечно, в бескорыстной любви к своему предмету. Язык обладает удивительной способностью приспосабливаться к жизни его носителей, отвечать на их запросы, усложнять свою структуру в соответствии с развитием общества и вместе с тем оказывать влияние на совершенствование самого общественного устройства. Всего этого не было, если бы у народа не было своей письменности!

 

Оценить: 

Автор: , .

Заглянем в историю вместе
Комментарии (всего 0)
Чтобы оставлять комментарии Вам нужно зарегистрироваться.

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно